Запорожский сайт поиска
вакансий и работы в Запорожье







Быстрый переход вакансии:

2122232425262728
2930313233343536
3738394041424344
4546474849505152
5354555657585960
6162636465666768
6970717273747576


Быстрый переход резюме:

1112131415161718
1920212223242526
2728293031323334
3536373839404142
4344454647484950
5152535455565758
5960616263646566

Гл. бухгалтер, бух. по управленческому учету работа в Запорожье - Резюме.




ОБЪЯВЛЕНИЕ НЕ АКТУАЛЬНО и СНЯТО с ПУБЛИКАЦИИ АВТОРОМ.

Описание резюме
Дата 16.05.2017
Специальность Гл. бухгалтер, бух. по управленческому учету
Категория объявления Бухгалтеры, экономисты
График работы полный день
Тип работы: постоянная работа
Зарплата: 0 $
Регион: Запорожье
Общая информация
Возраст: 41 лет
Пол: не имеет значения
Образование: не указано
Опыт работы: до 1 года
Дополнительная информация:
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
41 лет
Высшее образование
Опыт работы 16 лет в области финансов и бухгалтерского учета
Работала главным бухгалтером на предприятиях малого и среднего бизнеса: имеется опыт руководства бухгалтерией до 7 человек, опыт работы в аудиторской фирме бухгалтером-экспертом (проверка крупных промышленных заводов г. Запорожья), опыт разработки учетной политики предприятия, постановки и автоматизации бухгалтерского и управленческого учета с учетом индивидуальных потребностей предприятия (4 проекта).

Виды деятельности: Оптовая торговля, розничная торговля, производство, сельское хозяйство.
Знание всех участков бухгалтерского учета:
- Основные фонды (10 сч):
поступление основных фондов, учет на балансе, ремонты, амортизация, продажа, списание, инвентаризация – обеспечение полной, актуальной и своевременной информации относительно основных фондов, имеющихся на предприятии.
- Материалы (201 сч):
Учет поступивших и имеющихся материалов на складах предприятия, обеспечение своевременного учета и отражение движений ТМЦ (перемещение между складами, передача в производство, нормы расхода материалов в производстве, контроль наличия сопутствующих документов, списание, сверка остатков материалов на складах путем проведения инвентаризации наличия по документам и факта.
- ГСМ (203 сч):
Учет поступления и выдачи ГСМ, учет норм расхода ГСМ, списание, контроль и обеспечение документального оформления расхода ГСМ. Обеспечение своевременных, актуальных данных количественного наличия ГСМ путем инвентаризации.
- Товары, готовая продукция (сч. 26 сч. 28):
Документальный учет поступление товаров от поставщиков и готовой продукции с производства, учет ТМЦ на складах, своевременное отражение перемещения, брака, реализации. Обеспечение достоверной информации по состоянию остатков и наличия количества товаров и продукции на складах. Контроль цены реализации ( в разных партиях может быть разная цена продажи а так же цена опта и розницы). Устранение пересорта, задвоений в номенклатуре.
- Банк (сч 311):
Составление и согласование с руководством платежного календаря, график оплат, осуществление оплат по Клиент-Банку, своевременное отражение оплат в бухгалтерском учете.
- Касса (сч 301):
Кассовый учет в полном объеме, отражение кассовых операций в бухгалтерском учете, контроль лимита кассы, кассовая дисциплина.
- Авансовые отчеты, командировки (сч 37):
Отражение в учете, документальное оформление согласно правил бухгалтерского учета.
- Покупатели, поставщики (сч. 631, сч.3711, сч.361, сч. 681):
Своевременное отражение поступления и реализации товара, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками-покупателями.
- Зарплата (сч. 661):
Начисление зарплаты согласно действующего законодательства и штатного расписания. При отсутствии отдела кадров ведение кадровой документации. При отсутствии экономиста составление бюджета заработной платы, резерв отпусков, оптимизация затрат на зарплату. Учет выплаты зарплаты. Составление отчетов по Единому социальному взносу, 1ДФ, статистические отчеты.
- НДС:
Ведение налогового учета, выписка и регистрация налоговых накладных, контроль своевременности всех необходимых процессов. Составление декларации по НДС.

- Учет затрат предприятия согласно имеющейся учетной политике. (8-9 й класс):
Проверка правильности отражения и распределения затрат в бухгалтерском учете. Проверка правильности формирования себестоимости.

Проверка учета своевременности отражения всех хозяйственных операций, наличие документов, выявление ошибок в учете, закрытие счетов и сведение всех данных. Составление Баланса, отчета о финансовых результатах и др. отчетность.
Составление всех форм отчетности необходимых для сдачи в контролирующие органы.

Знание стандартов ПСБУ, Налогового кодекса актуального на сегодняшний день, КЗОт, Законодательной базы необходимой для работы. Взаимодействие с проверяющими органами: аудит, налоговая, статистика и др. возможные. Взаимодействие с банками: при необходимости работа с кредитами (большой опыт подготовки документов и написания бизнес-планов). Знание 1С7; 1С8; Медок, Клиент-Банк (работала с программами разных банков), умение пользоваться в работе современными IT-технологиями. Грамотное ведение деловой переписки.
По желанию собственника и необходимости ведение управленческого учета, если он на предприятии не ведется, а собственник хочет видеть реальную картину всего учета, в том числе и консолидированный учет (если группа предприятий) то постановка управленческого учета с учетом индивидуальных особенностей специфики деятельности предприятия.
Мои знания позволяют самостоятельно принимать решения, отвечать за свои действия, давать рекомендации собственникам и директору по ведению хозяйственной деятельности предприятия.

Ищу постоянную работу в г. Запорожье. Интересной будет пректная работа по выполнению определенных задач возможно по территории всей Украины а так же удаленное ведение бухгалтерского учета с использованием современных IT-технологий ( любой населенный пункт Украины).


В настоящее время не работаю, поэтому к работе могу приступить мгновенно на взаимовыгодных условиях.
066-188-28-20
Контактная информация
ФИО
телефон:
e-mail:
ICQ:
Интернет адрес: